Optim Consult – первая официально зарегистрированная и крупнейшая консалтинговая компания с российским капиталом в Китае. Компания ориентирована на оказание агентских услуг в области промышленного аутсорсинга, юридических и маркетинговых услуг на территории Китая, а также услуг в области логистики и таможенного оформления. Является членом 14 промышленных ассоциаций Китая, 5 отраслевых ассоциаций России, а также ассоциированным членом Союза переводчиков России и Международной федерации переводчиков. В 2008–2013 гг. Optim Consult приняла участие в 103 выставках на территории Китая и России. Сотрудничает более чем с 500 китайскими производителями.
Миссия компании: содействие развитию деловых и экономических связей между Россией и Китаем путем предоставления комплекса качественных консалтинговых услуг согласно международным стандартам.
В 2010 г. компания получила официальное право на продвижение российского павильона на "ЭКСПО–2010" в Китае. По итогам выставки Российский павильон был признан одним из самых посещаемых и завоевал серебряный приз. Работа компании отмечена грамотами и благодарностями государственных и коммерческих структур. Optim Consult активно занимается благотворительной деятельностью: поддерживает детский дом в Гуанчжоу (Guangzhou Children's Welfare Institution) и два благотворительных фонда в России. Входит в корпоративный клуб "Плюс одна жизнь" благотворительного фонда "Линия жизни", а также является официальным партнером Российского фонда помощи (Издательский дом "Коммерсант").
Генеральный директор компании, Евгений Колесов, - учредитель ряда коммерческих структур с суммарным оборотом более 100 млн. долларов в год. Также является учредителем делового журнала о Китае China PRO, который в 2013 г. стал победителем конкурса ЗОЛОТОЙ САЙТ в номинации "лучшее профильное СМИ". В 2009 г. Евгений Колесов, владелец компании Optim Consult, вошел в Пятый ежегодный рейтинг самых успешных мужчин в возрасте до 33 лет журнала "Финанс", в 2013 г. стал лауреатом Национальной ежегодной премии "Лучший руководитель года", учрежденной по инициативе депутатов Государственной Думы Фондом содействия развитию предпринимательства и проводимой при одобрении Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации ФС РФ, Министерства экономического развития РФ.
Женат, четверо детей.
Oy-li началась со 100 тыс. рублей за название и логотип. Через два года компания достигла оборота 3 млн рублей в месяц.
"Мы одна из немногих консалтинговых компаний которая готова работать за результат", - говорит глава компании Екатарина Уколова.
Кто мы: первый в России он-лайн туристический агрегатор российского туризма. Сервис Wiki Planet позволяет за несколько минут, не отходя от компьютера, выбирать, бронировать и оплачивать объекты размещения (гостиницы, санатории, пансионаты) и туристические программы по России. Wiki Planet имеет самую широкую базу предложений внутреннего туризма по России.
Что мы делаем:
Показываем Вам Россию. Мы решаем проблему жесткого дефицита информации и предложений по внутреннему отдыху. Наша цель — предлагать Вам лучшие варианты отдыха по России, обеспечивая возможность быстрого, надежного и удобного выбора объектов размещения и туристических программ
Wiki Planet предоставляет Вам круглосуточный доступ к нашей базе, включающей:
- Десятки тысяч гостиничных объектов размещения
- Тысячи туристических программ
Наши цены идентичны ИЛИ ВЫГОДНЕЕ, чем у тур. операторов и владельцев туристических объектов. Проект работает без наценки. Мы дорожим вашим доверием.
Wiki Planet в цифрах:
- Проект создан в 2011 году Сергеем Маревским
- Капитализация проекта за 2 года существования > 150 млн. рублей
- Годовой оборот проекта > 20 млн. рублей
- В год мы выполняем > 10 000 заказов по внутренним направлениям туризма
- База Wiki Planet по внутреннему туризму – самая большая в России
- Приложением для автоматизации туристического бизнеса от Wiki Planet пользуется свыше 1000 туристических объектов по всей России
Сергей Маревский— предприниматель со стажем более 15 лет. На счету Сергея несколько масштабных успешных онлайн-проектов, в том числе, игровой сервис LiveGames, один из крупнейших в Рунете, игры LiveGames находятся в "Топ-100 приложений" в социальных сетях "Вконтакте", "Одноклассники". Идея создать онлайн-агрегатор российского туризма пришла к нему во время путешествия на Камчатку ( Сергей — активный турист), во время которого он в очередной раз отметил практически полное отсутствие информации по предложениям внутреннего отдыха и туризма. Развитие российского туризма, снятие жесткой информационной изоляции , сбор и представление самой полной актуальной информации по отдыху в России — вот цели, которые поставил перед собой Сергей, запуская Wiki Planet. Сергей является автором аналитических статей о внутреннем туризме и онлайн-агрегаторах, опубликованных, в том числе, русским изданием Forbes.
Genotek – это первая в России компания, сделавшая персональные генетические исследования доступными для всех людей. По информации ДНК клиенты могут узнать больше о себе, своем здоровье, рисках и персональных предрасположенностях, а также о статусе носительства наследственных заболеваний.
Основатели компании уверены, что знание своей генетической информации – не простое любопытство, а новый шаг к персонализированной медицине. Миссия Genotek в том, чтобы каждый человек мог прислушаться к себе, знал, как заботиться о здоровье, и в любом выборе опирался на свои сильные и слабые стороны. Сервис Genotek сделан максимально удобно: после выбора программы на сайте, курьер доставляет набор для сбора образца слюны в удобное место, а результаты появляются в личном кабинете. В самом начале компания Genotek предлагала клиентам широкую линейку пакетов на определение различных предрасположенностей, чтобы лучше понять, что именно интересует людей. Сейчас выделились 5 основных продуктов: «Мой геном», «Планируем детей», «Для детей», «Генетика красоты» и «Фитнес». Каждый из них дает максимально полную информацию, известную на данный момент ученым-генетикам. В новом году Genotek также планирует проводить циклы лекций по генетике, чтобы популяризировать науку и рассказывать о последних её возможностях.
Вячеслав Семенчук - серийный предприниматель. Первый бизнес он открыл когда ему было всего 14 лет имея партнера, 2 настольных компьютера и 5000 рублей. На сегодня Вячеслав владеет и частично руководит более чем 13 проектами, на которые суммарно привлечены более чем 5 миллионов $ инвестиций. Сам же Вячеслав вошел в топ 30 предпринимателей России по версии Ernst Young. Среди проектов Вячеслава можно выделить: конструктор мобильных приложений my-apps (лидирующий в России и странах СНГ), компания специализирующаяся на Мобильном экваиринге (лидер Российского рынка m-pos терминалов), студия дизайн Арт-Бюро Creators входящая в топ 50 лучший студий России, проект Resellers.ru - платформа по продаже облачных сервисов, а также информационные проекты: Appstore.ru, Android-market.ru, MJ.ru цель которых образование и популяризация среди Российских граждан темы мобильных приложений и мобильных платежей. Проекты являются самыми динамичными и популярными стартапами в России 2012-2013 года. Признаны лучшими решениями по версии МТС, Министерства Связи, RIW, GoldenSite и многих других.
Компания Sipuni совершила революцию в интерфейсе облачных АТС, сделав его визуальным и удобным для всех. Весь процесс организован как увлекательная игра-конструктор, с которой разберется любой пользователь. За 5 минут создается схема связи, учитывающая структуру и бизнес-процессы любой компании. АТС Sipuni позволяет использовать корпоративный телефон не просто как средство связи, а как эффективный инструмент управления и развития бизнеса. Система способна активизировать продажи, измерять эффективность маркетинговых кампаний, а также повышать мотивацию персонала. И так как АТС Sipuni находится в облаке, ее возможности становятся практически безграничными.
Основная миссия компании UVIVO – развитие культуры содержания животных в России; оказание высококвалифицированной помощи населению в вопросах здоровья, содержания, ухода и воспитания их домашних питомцев. UVIVO существует с 2007 года и до сих пор является единственной в России компанией, предоставляющей полный комплекс услуг для владельцев животных, а именно: выгул собак, индивидуальная дрессировка, зооняни, зоопсихологи, обслуживание аквариумов и террариумов, создание инфраструктуры для содержания животных, страхование и многое другое. Компания стремится к европейским стандартам в своей работе, поэтому все сотрудники от оформителей аквариумов до сиделок для больных животных проходят регулярное повышение квалификации и аттестацию. Мероприятия организованные компанией или при ее поддержке: Проект DOG CAR in Russia 2012, PFWR (Pets Fashion week Russia 2009), Акция PROMO-DOG 2010 (собаки – носители рекламы), проведение семинаров и тренингов для владельцев домашних питомцев по вопросам содержания, воспитания и ухода, HUNDEOKTOBERFEST 2012 – собачий октобер фест, впервые проводимый в России и в Москве, Международная выставка собак под патронажем Московского правительства “Кубок Мэра, Кубок Мира”, Проект «Кредитование на покупку щенка», Проект: "Страхование питомцев, ДМС". В конце 2012 года UVIVO запустила проект строительства уникальной зоогостиницы (СПА-Отеля для животных), создан элитарный клуб для владельцев домашних питомцев "Royal family", а также запущено несколько социальных, благотворительных и спонсорских программ для животных. В начале 2013 года в Некоммерческом Партнерстве «Антиконтрафакт» был создан комитет по контролю качества товаров и услуг, а также защите прав потребителя в области зооиндустрии, который возглавила Ольга Климова – Генеральный директор компании UVIVO. За время существования компания заработала большое доверие и уважение со стороны своих клиентов и партнеров. Оказывая самый широкий спектр профессиональных услуг для владельцев домашних животных, компания представлена как бренд, которому можно и нужно доверять. Компания UVIVO создана для ответственных владельцев, любящих своих животных и ценящих качество во всем.
Многие годы в России доминирует медицинский подход в отношении инвалидов. Инвалид рассматривается исключительно как пациент, которого необходимо, в первую очередь, лечить. При этом о социальной и профессиональной реабилитации инвалидов по зрению врачи никогда не задумываются. Между тем в мире существует огромное количество специальных вещей, которые нельзя отнести к медицинской технике, но которые являются техническими средствами реабилитации. Все эти товары до последнего времени в России просто не были представлены и большинство инвалидов по зрению не имели представления об их существовании. В обывательском представлении незрячему человеку нужна белая трость, собака-проводник или просто сопровождающий. И трудно себе представить, что может делать незрячий человек без зрения самостоятельно в быту и на работе. Но именно новые технические средства реабилитации позволяют незрячему человеку быть не просто пациентом, то есть объектом наблюдения, но и самостоятельным субъектом, полностью интегрированным в жизнь общества. Только предоставление инвалидам по зрению возможности выбрать подходящие им средства реабилитации по-настоящему могут изменить и их качество жизни и, в целом, решить очень важную социальную проблему интеграции инвалидов в общество. Проект создан самими инвалидами по зрению, так как все проблемы очень хорошо известны изнутри и очень хорошо понятны и близки потребности незрячих людей. Например, такие популярные изделия как индикаторы уровня жидкости, определители цвета или маркировщики предметов совершенно неизвестны отечественным врачам и гос. Служащим, а для незрячих людей они чрезвычайно полезны и необходимы. Новые технические средства реабилитации не просто повышение качества жизни инвалидов, а качественно другой взгляд на инвалидов и их реабилитацию. Качественная эффективность проекта, прежде всего, в том, что российские незрячие и слабовидящие люди имеют возможность выбрать те технические средства реабилитации, которые подходят под их индивидуальные потребности. С помощью общественных организаций и благотворительных фондов тифлотовары демонстрируются и приобретаются для незрячих людей в самых разных регионах России и странах СНГ. Различные организации имеют возможность оказать благотворительную помощь, покупая товары, которые действительно востребованы незрячими людьми.
Олкон начинал в 2010 в гараже со сборки двух москитных сеток в день. Сегодня мы построили свой завод ПВХ окон и производим 100 изделий в смену. Ежемесячный оборот 5-6 млн. рублей Наш девиз: "Ценность в качестве". Мы болеем за искренний сервис и отличное качество продукта.
ComfortWay - умный WI-FI роутер для туристов и деловых людей. Представляет собой компактное устройство, которое легко помещается в кармане. ComfortWay – не требует активации, все что от Вас требуется это включить роутер на территории любой страны Евросоюза и у Вас появится скоростной мобильный интернет. БЕЗ роуминга, БЕЗ ограничения скорости, БЕЗ проблем с пополнением баланса.
Workle интегрирует в Интернет профессии, ранее не доступные для работы онлайн. Сервис позволяет через браузер найти работу, пройти бесплатное обучение, заработать деньги и построить карьеру. Компания выплачивает за пользователя все налоги, производит отчисления в Пенсионный фонд и позволяет получать официальный доход.
Цель проекта Вита Бриз — доступность безмедикаментозного лечения проблем дыхательных органов и борьба с последствиями неблагоприятной экологии.
MixVille - первая в России онлайн-кондитерская, где клиенты могут собрать один из пяти (на данный момент) продуктов из любых ингредиентов. Из доступных продуктов - бельгийский шоколад, натуральная гранола, кофе, пирожные macarons, кофе.
Компания развивается по трем направлениям - b2c (продажи через сайт), b2b (корпоративные подарки), поставки продукции в кофейни/ритейл, запускается первое кафе MixVille в Петербурге.
Цель проекта "Люди будущего" - смена экономического курса России в сторону экономики знаний и за счет развития человеческого капитала.
Клиника №1 - организация здравоохранения путем реализации инноваций в сфере частной медицины.
На данный момент открыто два медицинских центра модели, внедрена новейшая система управления медицинским центром, система подбора персонала, продвижения, финансового развития, обучения сотрудников, система внедрения и продвижения инновационных методик и оборудования. Система социальной поддержки некоторых групп населения.
Запатентовано 8 изобретений, написано более 150 научных статей, установлено 2 томографа, проведено лечение и обследование для 90000 пациентов, в команде 153 сотрудника.
Журнал "Мир МВА" - независимое экспертное издание - призван служить ориентиром в мире бизнес образования в России и за рубежом, чтобы читатель, используя весь инструментарий программ MBA, мог реализовать талант Менеджера. Проект "Мир MBA" -это печатная и электронная версия журнала "Мир MBA", Партнерская сеть "Мир MBA" и Концепция "Образование для бизнеса" в России. Мы проводим исследования в области бизнес образования, оказываем услуги по выбору программ уровня MBA и сопровождаем обучение в российских и зарубежных бизнес-школах.
Компания "Додо Пицца" с помощью современных информационных технологий создает модель "умной пиццерии", в которой ИТ-система интегрирована в производство. Эта модель отличается большей эффективностью и производительностью, чем традиционные пиццерии. Информационная система компании реализована в виде веб-приложения, что позволяет в онлайне контролировать все процессы в пиццериях.
Компания активно развивается по модели франчайзинга. В 2014 году будет запущена первая международная франшиза "Додо Пицца" в Румынии. Штаб-квартира компании находится в небольшом городе Сыктывкар на севере России. Компания отличается открытостью как для Клиентов, так и для партнеров и бизнес-сообщества. На кухнях пиццерий находятся веб-камеры, которые транслируют в сеть процесс приготовления пиццы. Любой Клиент может посетить с экскурсией кухню "Додо Пиццы". Основатель компании, Федор Овчинников, ведет блог, в котором открыто рассказывает о развитии компании с самого начала - о дохода, расходах, прибыли, удачах и ошибках.
"Smm Столица" - компания, предоставляющая услуги в области SMM (Social Media Marketing). Основной идеей, заложенной ее основателем Ярославом Кобец, является объединение лучших специалистов в области Smm со всей России и СНГ для оказания максимально эффективных услуг по продвижению в социальных сетях. В данное время портфолио компании насчитывает более 200 проектов, над которыми трудятся лучшие специалисты РФ и ближнего зарубежья (Белоруссия и Украина). Еще одним преимуществом компании является круглосуточный режим работы, позволяющий взаимодействовать с клиентами во всех часовых поясах. Основатель компании переехал в Москву 5 лет назад и полтора года работал в сфере продаж в различных компаниях, впитывая опыт продвижения самых разных направлений бизнеса. Идея создать подобное Smm Агентство появилась у Ярослав Кобец 4 года назад, когда он работал в одной крупной SEO компании и понял, что сейчас рынок SMM совсем молод и не имеет сформировавшегося лидера. Именно тогда он и поставил себе цель собрать лучших специалистов из разных городов и распределить между ними обязательства. Данный метод позволил не только обеспечить наивысшее качество услуг, но и существенно удешевить их стоимость по сравнению с другими столичными агентствами. На данный момент агентство работает со всеми известными социальными сетями, такими как: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Twitter и Instagram, а с недавнего времени также занимается ведением рекламных кампаний в Yandex.Direct и Google.Adwords.
Проект WorkOut зародился на уличных спортивных площадках, как альтернатива фитнес-клубам и спортивным залам. Основная идея заключается в том, что любой человек может стать более здоровым, сильным и красивым без каких-либо финансовых затрат, поскольку тренироваться можно где угодно и когда угодно. Благодаря своей доступности и эффективности воркаут быстро обрел популярность среди молодёжи и всего за 4 года, количество участников выросло с 3 до 200 000 человек! В 2011 году для сохранения финансовой независимости и уникальной философии проекта был открыт магазин WORKOUT, который специализируется на торговле спортивной одеждой и инвентарем для тренировок дома и на улице
Сообщество Бизнес-Ангелов — cистема упрощенного взаимодействия с инвесторами и новаторами (изобретателями). Портал дает возможность не только найти инвестора или партнера, а также собрать команду под свой проект. Система автоматической организации связей на портале позволяет производить обмен контактной информацией только между заинтересованными участниками, в открытом доступе данные не хранятся и отправляются только при организации запроса! Это позволяет избежать холостых звонков как к инвесторам, так и к новаторам.
"Психолог Онлайн 24" - Круглосуточные консультации психологов по скайпу. Профессиональная помощь в момент обращения. Улучшение качества жизни людей, посредством предоставления доступной, оперативной и максимально эффективной психологической помощи.
"Промышленные силовые машины" начались с идеи и производства дизель-генераторов в заброшенном коровнике на краю Ярославля. Спустя 8 лет компания Медведева – крупнейший российский производитель дизель-генераторных установок. Его потребителями являются все отрасли экономики - нефтегаз, оборонный комплекс, строительство, и другие.
Ключевые факты
- Оборот в 2012 году 1,6 млрд. рублей
- 8 лет работы на рынке
- 300 сотрудников, в том числе инженерно-конструкторского персонала более 40 человек
- Более 300 моделей серийной продукции
- 1 800 единиц продукции в год
- Свыше 8 900 установок поставлено потребителям
- 820 МВт суммарной электрической мощности поставлено потребителям
Анимационная студия "Лазоревка" - новейшая студия, специализирующаяся на создании вспомогательных, рекламных и информативных материалов для Российских компаний. Одной из идей инициаторов проекта было выведение на Российский рынок студии, которая сможет по качеству конкурировать с мировыми брендами за относительно низкую цену. Этого мы смогли добиться благодаря эффективной системе менеджмента. На данный момент у стартапа уже заняты мощности под три крупных проекта на полгода вперед. Основателем проекта является Косторнов Александр - молодой 18-ти летний предприниматель, успешно реализовавший несколько проектов в сфере интернет-рекламы и интернет-маркетинга.
Центр молодежных и предпринимательских инициатив "Поколение-2025" - это коммуникационная площадка и информационное пространство для молодого предпринимателя. Мы задаем вектор развития предпринимательства в стране и бизнеса, каждого участника нашего проекта. Центр ПОКОЛЕНИЕ 2025 реализует 4 основных проекта: ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА , КЛУБ, КОНКУРС БИЗНЕС-ПЛАНОВ, ПРЕМИЯ "РЕСПЕКТ".
Хаглар – детский языковой лагерь для детей от 7 до 17 лет. У большинства детей, изучающих английский язык в России, существует "языковой барьер". Главная причина "языкового барьера" - это недостаток практики. Используя игровые методики в обучении, мы стараемся пробудить интерес учеников к процессу изучения иностранного языка. Мотивация ребенка к процессу познания скажется на его результатах в долгосрочной перспективе. Детский лагерь Хаглар - это одна семья, а для семьи только самое лучшее! 7 января мы празднуем свой первый юбилей - 10 лет.
GAMES Corporation - производитель и издатель уникальных настольных игр. В 2013 году компания выпустила свой дебютную игру и готовится к обновлению линейки продуктов.
"Как компания, мы стремимся создавать веселые и доступные игры. Наша цель - необычные настольные игры с инновационной игровой механикой. Мы хотим, чтобы наша продукция была доступна для всех, кто любит играть в игры", - говорит основатель GAMES Corporation Вячеслав Дрогайцев.
Лавка креативных букетов ТОЧКАЦВЕТОЧКА. Основатель компании- Ирина Алюшина, она уже более 15 лет во флористике. Ее работы входят в известный европейский каталог INTERNATIONAL FLORAL ART. Её желание- учиться, быть в курсе последних тенденций флористического искусства. Она проходила обучение в Бельгии, Германии. В очередной раз принимала участие в подготовке выставки Даниэля Оста в Идзуми (Япония), в октябре 2013 года. По ее наблюдениям, в России долгая зима, мало солнца, красок, природных элементов, особенно в мегаполисах. Поэтому возникла идея создания лавки- чтобы предложить доступные цветы в каждый дом. Всегда в продаже композиции из цветов, мха и декора стоимостью от 250 рублей. Ирина считает, что цветочная композиция- это необременительный подарок, который украсит дом и вызовет улыбку у близких. В своих работах она использует природный декор, только свежие цветы, для упаковки букетов выбирает натуральный материал (сохраняя природу). Девиз ТОЧКАЦВЕТОЧКА- Даже самое скромное, но самое важное Ваше желание- легко нами исполнимо. Цветочная композиция по цене шоколадки :-)
FunFun специализируется на авторских евробукетах - недорогих, но в то же время изящных. В поисках нужного флориста Олег Бармин перебрал около 100 человек, пока не нашел Александра Скарлета, который жил в Голландии и участвовал в проекте создания производства готовых букетов для сети Marks & Spencer.
Всеволод Страх создал свой Сотмаркет в 11 классе. Он начал с 20-ти тысяч рублей и сайта по продаже data-кабелей. Ассортимент наращивался каждый год, с упором на сотовые телефоны, мультимедиа и электронику. В 2012 году оборот Сотмаркета составил более 4 млрд рублей.
Компания входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов Рунета. Занимает 11 место в рейтинге крупнейших интернет-компаний России по версии журнала Forbes. В 2013 г. Сотмаркет получил премию OnlineRetailAwards как самый эффективный интернет-магазин.
Основатель компании Всеволод Страх – автор абсолютно всех IT-систем, которые используются в компании. CRM и ERP системы, CMS сайта интернет-магазина и другие продукты разработаны под его руководством и при его непосредственном участии.
Глобальная миссия проекта Donor Search – увеличение общего числа кроводач в регионах РФ и странах СНГ. Основная цель проекта - создать единый универсальный открытый ресурс по донорству, выполняющий несколько независимых целей.
1. Мотивация новых доноров и возвращение нерегулярных доноров к кроводачам. Нет смысла приводить на кроводачу на замену (адресную) кадрового донора, который и так сдаст кровь - уже сейчас основной акцент в проекте сделан на оповещение первичных доноров, которые боятся, не решаются сдавать кровь регулярно.
2. Создание удобного сервиса для кадровых доноров: ведение учета кровосдач, общая информация о станциях переливания, донорства в стране и так далее
Donor Search решает 2 независммые проблемы - локальную - головную боль одного человека, которому надо найти в быстрые сроки доноров крови (кровь для родов жены, тромбоциты для онкобольного ребенка и так далее) и глобальную - сервис мотивирует сдавать кровь первичных доноров, и повторно возвращает нерегулярных, мы взаимодействуем с офлайн проектами по проведению дней доноров, где более 80% участников акции - первичные и нерегулярные доноры, и регистрируясь в базе, такие люди с гораздо большей вероятностью будут сдавать кровь не дожидаясь следующего дня донора.
Уральская кондитерская мануфактура была основана в 2009 году на гос. субсидию в 300 тыс. руб. За 4 года мы развили компанию с небольшой пекарни в далекой башкирской деревне Мурадым до современного высокотехнологичного производства.
Мы производим настоящее домашнее печенье под брендом "Гостинец", не добавляем в него никаких искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Хотим на своем опыте показать, что в современной России можно с нуля создать успешный бизнес в сфере FMCG, никого не обманывая , а долго и упорно "вкалывая".
Миссия BioFoodLab заключается в изменении отношения людей к здоровому образу жизни и потреблению пищи. В 2012 году компания выпустила на рынок свой первый продукт — батончик Bite, в состав которого входят 100% натуральные ингредиенты.
Для производства снека BioFoodLab использует только фрукты, орехи и пряности. Разработанная BioFoodLab технология позволила исключить из состава консерванты, ароматизаторы и сахар, добившись при этом срока хранения до 6 месяцев. В линейке 5 вкусов, каждый из которых несёт за собой также функциональную нагрузку. Например, батончик «Контроль Веса» содержит большое количество клетчатки и антиоксиданты. В составе Bite "Иммунитет" - Омега-3, протеины, клетчатка. Bite «Спорт» содержит 10% от суточной нормы белка.
Суммарные месячные продажи батончиков на территории России, Казахстана и Украины достигают 70 тысяч единиц. Первоначальные инвестиции в бизнес составили 5 миллионов рублей. Компания получила грант от Департамента Науки, Промышленной Политики и Предпринимательства города Москвы в размере 500 тысяч рублей. На сегодняшний день компания вышла на операционную самоокупаемость.
В планах компании выпустить новую линейку продуктов до конца 2013 года. За новостями BioFoodLab можно следить в официальной группе на Facebook.
Создание информационной площадки для обучения и развития бизнеса, личностного роста руководителя. В настоящее время журнал из республиканского издания вырос до федерального. Подписчиками "Сильных кадров" становятся предприниматели со всех уголков страны, а авторы издания - признанные эксперты из более чем 15 городов не только России, но и зарубежья. В журнале публикуются материалы охватывающие разные сферы бизнеса: менеджмент, маркетинг, продажи, управление персоналом, IT, командообразование, лидерство и т.д. "Сильные кадры" - мы там, где растет бизнес!"
Профессиональное агентство FOTODOM представляет на эксклюзивной основе крупнейшие зарубежные коллекции фотографий для СМИ, рекламы, дизайна интерьеров, продакшена и WEB. Мы собрали и объединили под одной крышей уникальный специализированный фотоконтент со всего мира. Наша цель - создание первой в России и СНГ коллекции профессиональных фотографий: российские и мировые репортажи, постановочные съемки звезд, папарацци, архив, путешествия и многое другое.
Woomy – это свежее креативное агентство в Петербурге. Мы делаем логотипы, фирменные стили, сайты, полиграфию, рекламные ролики и имиджи, а еще производим собственные дизайн-товары. Осенью 2013 года мы запустили интернет-магазин креативных товаров и подарков Woomy Market.
Smart Start - это поиск и подбор профессионалов нового поколения. Александр Свинин шесть лет занимался подбором персонала в компании Kelly Services, но пришел к выводу, что пользоваться старыми методами с каждым годом все труднее.
Тросовые виброизоляторы Астрон - это обеспечение безопасной работы людей и оборудования на производстве и защита от разрушающего воздействия вибрации и ударов.
"Простые радости" – сервис, дарящий эмоции! Мы занимаемся организацией ярких, особенных, незабываемых сюрпризов и поздравлений, а так же изготовлением персонализированных подарков. Поздравить с Днём Рождения, сделать девушке предложение, устроить поздравление на выписку из роддома, поздравить коллег, друзей, порадовать близких без повода, извиниться, сделать весёлое шоу на новый год, свадьбу, на 8 марта, романтический ужин для любимой, сюрприз для мамы и всё, всё, всё, что дарит людям незабываемые эмоции! На нашем сайте, помимо услуг, собрана гигантская библиотека идей, как радовать близких, которую мы постоянно пополняем. Доставляй радость другим, и ты увидишь, что радость радует!
Сервис по сопровождению сделок "Прайм квалити" создан для тех, кому нужна безопасность при совершении сделок с недвижимостью. Узкая специализация позволяет нам установить четкие, понятные и реально низкие цены.
Информационно-туристический портал WORLD-S предоставляет всем туристам и путешественникам достоверную информацию об авиакомпаниях, отелях, туроператорах, страховых компаниях. Воспользовавшись информацией с нашего портала, можно смело планировать свое путешествие. Главная идея состоит в безопасном и комфортном путешествии.
Bunch - это миниатюрная метка-брелок, которую можно прикрепить к ключам, вложить в бумажник или положить в карман Вашему ребенку. Bunch легко найти. На Bunch Вы можете позвонить с бесплатного приложения для Вашего мобильного и нужная вещь откликнется на вызов. Bunch сложно потерять. Если Вы где-то забудете Bunch, Ваш мобильный сразу напомнит об этом.
Surfingbird создан для того, чтобы находить в интернете самые интересные и неожиданные страницы. Система обучается сама, чем больше вы нажимаете "нравится" на ту или иную страницу, тем чаще она показывает что-то новое и интересное, исходя из ваших предпочтений.
QuickOrder - электронное меню кафе и ресторанов в вашем смартфоне. С его помощью гости могут следить за акциями, специальными предложениями, а также получать скидки при отправке заказа через приложение. Все что нужно - это установить приложение себе в телефон. Также QuickOrder объединяет наиболее полезные функции приложений ресторанной тематики, которыми мы используем ежедневно. QuickOrder - приложение для приятного appетита!
Теледоктор - это первая в России онлайн-клиника. Мы обеспечиваем людей круглосуточной поддержкой лучшими московскими врачами в удобной для этого форме: текст с фото, телефон или видео. Личный врач, на расстоянии телефонного звонка - это залог качественного и грамотного решения даже тех проблем со здоровьем, ради которых раньше люди просто бы не пошли в клинику
TrendsBrands – это интернет-проект, представляющий дизайнерские марки одежды и аксессуаров со всех уголков света.
"Мы тщательно отбираем для наших коллекций именно те вещи, которые можно увидеть в лучших международных street-style блогах, на страницах глянцевых журналов, на фотографиях мировых икон стиля - и при этом доступные каждому", - говорит основатель Trends Brands Анастасия Сартан.
KUDAROM дает возможность самостоятельным путешественникам выбрать в онлайн режиме подходящий по цене вариант проживания в частном секторе, гостевых домах, пансионатах и виллах.
Мы создаем русский бренд одежды №1. Сначала – в России, затем – мире. Одежда Oh, my – простая и лаконичная. Мы – фанаты простоты: отсекаем все лишние детали, а оставшуюся суть воспроизводим в лучшем качестве. Нам важно, чтобы Россия дала миру не только нефть и газ, но и великие бренды, которые производят такие простые, но качественные вещи. Поэтому вся одежда Oh, my шьется в России. Мы максимально локализуем все этапы производства, развивая небольшие фабрики, и стремимся к тому, чтобы все компоненты были отечественными. Мы хотим, чтобы вы с гордостью носили нашу одежду.
Зачем тратиться на дизайнерское вечернее платье или смокинг, если эти вещи нужны вам максимум два раза в году? Не проще ли взять наряд напрокат и заплатить куда меньшую сумму, как это давно делают на Западе? FashionRent заполнили до недавнего времени свободную нишу аренды одежды для особых случаев.
Наша фирма оказывает услуги в сфере микрофинансирования и в настоящее время, мы предоставляем займы до 1 млн. рублей как физическим, так и юридическим лицам. Также ЗАО «Финанс Инвест» успело зарекомендовать себя как команду надежных специалистов в консалтинге, опытных консультантов в сфере регистрации и ликвидации предприятий, причем мы не только консультируем, но и помогаем нашим клиентам пройти этот путь быстро и комфортно. Вступление в СРО, получение всех необходимых видов лицензий, организация электронных торгов с нашей помощью также не займет много времени и сил у заказчика. Дополним этот список предложений качественным юридическим и бухгалтерским сопровождением и получим полный комплекс услуг с лучшими условиями для Вашего бизнеса! Мы гарантируем профессиональное разрешение любых трудностей наших клиентов в сфере бизнеса и личных финансов в кратчайшие сроки. И мы постараемся сделать все для того, чтобы удивить Вас профессионализмом, высоким качеством услуг и оперативностью своей работы!
Идея Yorkme в том, чтобы сделать удобную косметику именно для йоркширских терьеров. Этих собак - очень много, причем их моют чаще, чем других. У наших знакомых был йорк, и мы видели, что у них есть 2 проблемы. Во-первых, нет шампуня специально для йорков, а это важно, поскольку у них не шерсть, а волосы, похожие на человеческие. Во-вторых, все шампуни неудобные и могут привести к аллергиям: они концентраты, для правильного применения нужно долго возиться, чтобы развести их в нужной пропорции. Разведете не так - повредите шерсть и кожу собаки. В итоге мы сделали шампунь-пенку для йоркширских терьеров, который а) полностью готов к использованию б) очень удобен и экономичен в) абсолютно безвреден. Затем уже выпустили другие продукты: кондиционер для йорков, спрей от колтунов. И назвали всё это Yorkme - косметика только для йорков.
"Bella Casa" - это сеть магазинов мыла ручной работы и натуральной косметики. Мы изготавливаем более 200 видов мыла ручной работы по низким ценам, делая его доступным для всех. На данный момент работают 11 магазинов в разных городах России. Наша цель - популяризовать отечественную натуральную косметику, которая не уступает по качеству иностранным брендам, чтобы поддержать отечественных производителей. Также мы создали эффективную и доступную франшизу. Теперь каждый желающий может открыть в своем городе магазин натуральной косметики "Bella Casa". И мы даем гарантию, что магазин будет успешен. Мы первые среди 800 франшиз на российском рынке, которая дает финансовую гарантию на успеха бизнеса. Мы создали доступную эффективную бизнес-модель с минимальными рисками для начинающих предпринимателей, с целью популяризации предпринимательства в России.
Кафе ЩиСлива - практически первое в Москве современное кафе, не поддавшееся моде на азиатскую, итальянскую, узбекскую и какую угодно кухню, а обратившее внимание на работу с местными, сезонными продуктами, что, со слов Олега Ковальчука, является логичной основой отрасли в любой цивилизованной стране мира.
DisTTutor - интернет-сервис для людей, желающих учиться эффективно и доступно у профессиональных репетиторов России и зарубежья в режиме онлайн. Все уроки проводятся в специальном виртуальном кабинете, где ученик и репетитор могут видеть, слышать друг друга, совместно писать и рисовать на доске. Занятия с репетитором в Интернет ничем не отличаются от очных, а во многом даже эффективнее.
Я люблю ИП — это проект для самостоятельной регистрации ИП. "Мы видим свою миссию в популяризации предпринимательства и хотим помочь тем, кто решил начать своё дело", - говорит представитель компании Светлана Малахова.
ANIMACITY - тематическая социальная сеть для молодых и активных людей увлекающихся Японской (азиатской) культурой в возрасте от 14 до 29 лет.
Постель для сборки - это конструктор постельного белья, он дает возможность собрать свой комплект постельного белья из отдельных предметов нужного размера, цвета и в нужном количестве.
Цель Machinebook - создать эксклюзивный ресурс для предприятий, а именно - инновационную социальную сеть с интеграцией торговой площадки. Функционал системы включает в себя не только поиск партнеров по бизнесу, создание мероприятий и групп по интересам, а также революционную особеность размещать объявления по продаже и покупке оборудования.
Городские ковбои — это онлайн сервис по доставке свежих продуктов от фермеров к горожанам.
"Доставка производится каждый день, что позволяет нашим питаться натуральными продуктами, и не зависеть от длительной доставки. За 2 года работы мы решили множество задач, связанных с хранением, логистикой, контролем качества. Вышли на окупаемость 2 месяца назад. Сейчас мы готовимся масштабировать существующую модель", - говорит основатель "Городских ковбоев" Максим Батраков.
Сенсорные перчатки 2.0 или MediaGloves – это средство для обработки ткани, простой и недорогой способ превратить свои любимые перчатки в сенсорные. Мы изобрели его для того чтобы больше никому, кто пользуется телефоном с сенсорным экраном, не приходилось снимать перчатки на морозе для ответа на звонок или СМС.
Идея впервые пришла нам в голову в далеком 2009 г, когда мы додумались послюнявить варежку, чтобы на морозе отрегулировать звук на айподе. Для нас это гораздо больше чем просто бизнес-проект. Это наша попытка создать что-то принципиально новое, что изменит наш мир, сделает его удобнее и проще, теплее, удивительнее, наполнит улыбками и цветами. И мы рады, что MediaGloves – от идеи до полки магазина – целиком российский технологичный продукт, который по своим характеристикам превосходит существующие заграничные аналоги. 18 ноября 2013 официально стартовали интернет-продажи MeiaGloves в России. Очень скоро его можно будет найти и в магазинах.
Проект "Первая Монастырская Здравница" нацелен на реализацию и продвижение натуральной лечебно-косметической продукции.
Компания сотрудничает с производителями, работающими по благословению Русской Православной Церкви. К февралю 2014 года планируется создать собственную линейку товаров "Первая Монастырская Здравница".
Миссия LifeHouse – строить красивые дома и создавать стильные интерьеры, делая жизнь клиентов комфортной и радостной.Мы занимаемся интерьерами и экстерьерами, ландшафтным проектированием, дизайном садовых участков и создаем в собственной творческой мастерской малые архитектурные формы из бронзы, камня и гипса, которые украсят интерьер дома или сада. Наши скульпторы работают по индивидуальным эскизам с учетом ваших пожеланий. Мы делаем дом чем-то большим, чем крыша над головой. Построив дом мы меняем философию и стиль жизни, получаем иное мироощущение, новую степень свободы и независимости. И это действительно самое главное, ведь процесс реализации мечты главное предназначение человека.
YouDo - это мобильный сервис, который позволяет быстро и удобно находить надежных исполнителей для выполнения любых бытовых задач и срочных поручений.
Группа компаний "One More Day Group" выросла на основе молодёжного сообщества "One More Day Community", члены которого развивали и продолжают развивать экстремальный спорт и альтернативные виды отдыха. Само сообщество превратилось в event-агентство и организует мероприятия и выступления лучших представителей уличных спортивных и развлекательных дисциплин. В 2008 году к группе компаний присоединилось сразу два проекта: медиа-студия "One More Day Artworks" и интернет-магазин молодёжных товаров "One More Day Gear".
В конце 2012 года был запущен четвёртый проект группы "One More Telecom"— удобный, дешёвый и максимально качественный сервис смс-рассылок. Несмотря на смешное для многих бизнесменов словосочетание "Ещё Один День" в названии компании, оно полностью соответствует общей концепции всех проектов: ежедневная работа над собой ради создания удобных, интересных и качественных продуктов. Только показывая достойный пример сегодня, мы можем добиться максимально сознательного общества завтра.
Помимо коммерческих интересов Олег преследует цели по привлечению молодёжи к здоровому образу жизни, спорту и активной деятельности. С этой целью он часто выступает на телевидении и радио, задействует молодых и перспективных молодых людей в проектах группы компаний. Образ Олега был дважды использован в художественных произведениях (книгах). Ещё одна книга английского автора с переводом Олега была выпущена издательством "Эксмо".
Жизнь — прекрасная штука и у нас всегда есть Ещё Один День.
Современный молодежный проект Gritern был создан специально для того, чтобы студенты и выпускники находили интересную стажировку, а компании находили отличных стажеров, ассистентов, помощников и джуниоров - и все это легко и быстро! Ресурс аккумулирует лучшие стажировки и стартовые вакансии, которые только есть на рынке. На сайте можно найти стажировку или вакансию мечты в любой профессиональной области.
"КУБ-Займы. Комфортно. Удобно. Быстро." начались с идеи помогать людям решить свои временные денежные вопросы в максимально комфортных, удобных и быстрых условиях, подстраиваясь под каждого клиента. Начав работать в ноябре 2012г. мы взяли в банке кредит 500 тыс. рублей, сделали сайт и сняли офис на Невском проспекте в СПб. И сейчас, за год, мы вышли на стабильно растущий оборот в 5,5 млн. рублей в месяц, открыли еще офис в Москве и планируем открыть филиальную сеть по всей РФ. Большое количество порядочных людей в Москве и Санкт-Петербурге не может позволить себе получить кредит лишь только по тому, что у него нет поручителей, залога или официального места работы. Мы решили эту сложность! И теперь, имея на руках только паспорт гражданина РФ, можно получить необходимую сумму на комфортный срок под маленький процент. С НАМИ: Комфортно - став клиентом нашей компании, Вы обретете состояние внутреннего спокойствия, зная, что оказавшись в трудной ситуации, Вы сможете рассчитывать на нашу финансовую поддержку. Будучи постоянным клиентом, Вы получите персональную процентную ставку. Удобно - все, что нужно Вам сделать, чтобы получить заем — это позвонить по телефону, или оставить заявку у нас на сайте. После этого приезжайте к нам в офис, или воспользуйтесь услугой бесплатной доставки займа в удобное для Вас место. Быстро - время принятия решения о выдаче займа и оформление документов займет не более 30 минут.
Компания Smolensk Travel — ведущий туроператор области, обслуживающий более 50% приезжающих туристов. Работая в сфере въездного туризма, мы стараемся развивать туризм в регионе, поднимать уровень оказываемых туристических услуг, прославлять город и оставлять только теплые впечатления в памяти приезжающих вновь!
Мы собрались в одну команду профессионалов, чтобы стать лидером в сфере въездного туризма. Кроме этого, нам просто интересно работать. Интересно работать с людьми, приятно получать благодарные отзывы клиентов и осознавать свою причастность к хорошему настроению! Наши последние тематические проекты: 1. Интернет-проект «Visit Smolensk» (www.visitsmolensk.ru). Проект был создан для того, чтобы объединить в едином информационном пространстве все, что интересует туристов и смолян о регионе. Открытие проекта состоялось 25 сентября 2013 г. – ровно в 1150-летний юбилей г.Смоленска. Сейчас Visit Smolensk - это туристско-информационный интернет-портал о Смоленске и Смоленской области; мобильный путеводитель по Смоленску – мобильное приложение для Android, iOS, Windows Phone; печатная туристская карта и путеводитель. 2. Флэшмоб «Живая стена» в Смоленске (stena.visitsmolensk.ru). 28 сентября 2013 года прошел феерический по своим масштабам флэшмоб «Живая стена», который завершил празднование 1150-летия города Смоленска. Организатором выступила компания «Смоленск Трэвел». Целью акции было повышение узнаваемости Смоленска в СМИ на федеральном уровне и популяризация Смоленской крепостной стены, как одной из главных достопримечательностей города. В флэшмобе «Живая стена» приняло участие более 6000 жителей и гостей города, взрослых и детей, людей разных профессий и национальностей. Это мероприятие по-настоящему сплотило смолян, каждый был в этот момент важным звеном огромной цепи «ожерелья земли русской». В Смоленске акция такого уровня прошла впервые. Для смолян это была еще одна возможность почувствовать гордость за культурное наследие родного города, а для туристов – узнать об уникальных объектах, которые ставят Смоленск в один ряд с такими древними городами России как Великий Новгород, Муром, Псков, Казань и Владимир. Напомним, в 2012 году Смоленск стал победителем всероссийского конкурса «Город России», а в 2013 году Смоленск он отпраздновал свой 1150-летний юбилей.
ИноксМаркет - cоздание металлосервисного центра с высокой удельной долей переработки собственного проката.
КБ2К – реализует креативные решения в области event, декораций и производства рекламы.
Наш продукт это Дизайн (графический, 3D, motion графика), Декорации (для корпоративов, презентаций и т.д.), Производство (нестандартные рекламные конструкции, стенды, наружная реклама). Работаем в сегменте b2b.
Мы с партнером занимались организацией мероприятий. Когда, в 2009 году, нам обоим надоело работать на дядю, мы решили уйти в свободное плавание. Занимаясь организацией мероприятий, мы постоянно сталкивались с отсутствием адекватных производителей декораций или нестандартных рекламных конструкций – приходилось многое заказывать в театральных мастерских или на выставочных производствах. Так мы поняли чем будем заниматься. По началу, не имея стартового капитала работали только вдвоем, без сотрудников, а нашим центральным офисом стал «Кофе-Хауз» на Таганке – там хорошо ловила Йота и было много розеток. Первые заказы получали по старым связям через event агентства – просто говорили что вот мы открыли специиализированное производство. Сами же по факту так же все перезаказывали, но обеспечивали качество, выполняли сроки и привносили креативную составляющую. Молва о шустрых ребятах быстро поползла в профессиональной среде, что уже через 2 года позволило нам действительно открыть собственное рекламно – декорационное производство, а пол года назад расширить его и собственной дизайн студией. На данный момент мы занимаем один из ангаров бывшего завода на м. Аэропорт. Первый этаж – цеха, второй – офисы. В штате трудиться 12 человек + фрилансеры и монтажные бригады. География работ: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Красноярск, Омск, Хабаровск, Екатеринбург, Новосибирск и даже Астана. Среди наших клиентов крупнейшие event и рекламные агентства Москвы. В последнее время с некоторыми начинаем сотрудничество «напрямую». Среди них «Русский Стандарт», «Louis Vuitton», журнал «Голливуд Репортер» и «Кинотавр». В ближайших планах развитие дизайн студии (gstudio.com), а так же новое направление – дизайн и разработка мобильных приложений.
Устройство "Мастер осанки" — маленький электронный друг, который напоминает тебе, чтобы ты не сутулился. Если ты сутулишься из-за долгой работы за компьютером или просто не всегда следишь за своей спиной, тебе поможет "Мастер осанки". Небольшой прибор крепиться в районе ключицы. Он запоминает правильное положение спины и каждый раз, когда ты начинаешь сутулиться, вибрирует, заставляя тебя принять правильное положение. Мастер осанки, спас уже более 10 000 Россиян от сколиоза.
Party House предлагает изысканную организацию вечеринок любого масштаба и размаха. Party House — это отдых, который невозможно забыть.Party House — Ваш билет в мир прекрасных ощущений, возможность расслабиться на удивительном празднике, организованном лучшими мастерами своего дела.
Проект холдинговой компании Fast and Shine - первая Мобильная Автомойка. Оказываем услуги по мойке автомобилей с выездом к клиенту, на паркингах торговых и бизнес-центров, жилых домов по новой технологии, без использования воды.
Woodsun — российская марка; занимается дизайном, лимитированным производством и продажей аксессуаров под собственным брендом. Марка основана в России в начале 2012 года двумя молодыми дизайнерами Иваном Драпковым и Андреем Горячевым. Первым шагом стал выпуск линии солнцезащитных очков из дерева, что и по сей день является основным направлением деятельности мастерской Woodsun. Дерево—это благородный материал, то в чем сильны ребята, этому предшествует профессиональное образование полученное в стенах Абрамцевского Художественно-промышленного колледжа им.Васнецова. На сегодня разработано несколько уникальных дизайнов оправ, которые получили признание любителей хороших солнцезащитных очков. Цель Woodsun — Российский дизайн, мастерство владения материалом, качественный продукт.
BrandFriends - оптовые поставки товаров из Китая. Импорт товаров из Китая для оптовых клиентов, а также для конечного потребителя. Производство товаров в Китае.
ID20 - комплексная онлайн-система, направленная на обеспечение оптимизации работы автопарка, как с точки зрения его эффективного управления (распределение заявок, путевые листы, контроль расхода топлива) и оптимизации продаж, так и с точки зрения организации внутреннего менеджмента
Mass Banking – это новый банковский интернет-сервис, предоставляющий клиентам уникальные консультационные услуги по финансовому планированию. Новый программный сервис предлагает оптимальное решение проблемы клиентоориентированного сервиса, который стоит перед всеми финансовыми организациями.
КакПросто! - это социальная сеть и крупнейшая в Рунете библиотека советов, которыми пользователи сайта ежедневно делятся с окружающими. В течении жизни, люди обретают бесценный багаж знаний, и на портале КакПросто! они получают возможность не только поделиться ими, но и зарабатывать на этом. Цель КакПросто! - сделать уникальные знания каждого доступными десяткам миллионов пользователей Рунета. Портал КакПросто! принадлежит компании Relevant Media.
ЦПФУ Компромисс- уникальная в России компания, помогающая людям найти выход из сложных ситуаций, возникших при обслуживании кредитной задолженности в банках. Мы оказываем профессиональные консультации по действиям Потребителя в сложившейся ситуации, возможным вариантам реструктуризации, правильному оформлению документов и заявлений в банк. Клиенты, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации, получают профессиональную помощь в нашем лице, повышают квалификацию для общения с кредитором на одном языке и предпринимают грамотные действия для разрешения ситуации, а Банк, в свою очередь, возвращает заемщиков, допустивших просрочку, в график платежей и подавляющая доля проблемных кредитов остается в так называемой «зеленой зоне». Суть проекта в том, что Центр потребителей финансовых услуг «Компромисс» служит «мостом» между сторонами процесса.
Проект Kardi.Ru позволяет с помощью специального устройства следить за состоянием своего сердца. Длительность исследования 30 секунд. Сразу после исследования формируется автоматическое заключение о состоянии сердца. Есть два варианта устройства. 1-е устройство подключается к компьютеру и заключение после исследования на экране компьютера. 2-е устройство работает с SIM картой без компьютера. Проект Kardi.Ru позволяет не допустить сердечного приступа и внезапной сердечной смерти, дает возможность на ранней стадии выявить отклонения в состоянии сердца и своевременно обратиться к врачу. Управление устройством производится через сайт Kardi.Ru
Встраиваемая в автомобиль система сканирования психо-физического состояния водителя позволит распознавать усталость и концентрацию внимания водителя. Предотвратить ДТП, а так же угон автомобиля с помощью аутентификации водителя перед движением.
Ping – новейший бесплатный мессенджер для iPhone, вскоре будет доступен и для других смартфонов. Одно из основных преимуществ Ping - это возможность секретной переписки в Snap Mode, где не сохраняется история сообщений, а также при переписке в обычном режиме - возможность удалить историю сообщений не только у себя, но и у тех, кому вы пишете. Общайтесь в групповом или личном чате.
С Ping вы можете отправлять сообщения, ваши координаты, местоположение и яркие эмотостикеры, стирать всю переписку не только на вашем смартфоне, но и на смартфонах собеседников. Никаких логинов и паролей, кроме того, Ping работает с вашей адресной книгой для автоматического нахождения контактов тех, кто уже использует Ping, также у вас есть возможность искать пользователей по уникальному Ping ID, не используя для поиска номер телефона. Ping специально создан для людей, ведущих активный образ жизни. Его удобно использовать в ночное время, например, в ночном клубе или кинотеатре – темный интерфейс "не режет глаз". С Ping ваша переписка не станет предметом для обсуждения любопытных друзей. Ping – бесплатное приложение без рекламы. Основные функции: • Чаты • Групповые чаты с возможностью подключения до 30 участников • Отправление местоположения, фотографий, видео или контактов • Функция «ping» для того, чтобы напомнить о себе • Ping ID для добавления контактов (нет необходимости сообщать свой номер телефона) • Snap-mode – история переписки не сохраняется • Total Erase - возможность стереть переписку на телефонах собеседников В дальнейшем мы будем активно добавлять новые интересные опции для вашего удобства и безопасности.
Поиск попутчиков для городских и междугородных поездок. Dublway помогает найти людей с которыми вам по пути, например: вы соседи и работаете неподалеку, значит вы можете использовать только один автомобиль для поездок на работу и обратно, разделяя расходы на топливо или чередуясь между собой. Другой пример:для поездки из Москвы в Воронеж вы находите водителя у которого есть свободные места, причем это намного дешевле, чем авиаперелет и билеты на автобус или ж/д. Итак, вы можете поделиться своим маршрутом как водитель, либо найти свободное место как пассажир, сэкономить деньги и время, создать свое собственное событие, например »Форум Селигер 2014» и поделиться им с сообществом Dublway.com и друзьями в социальных сетях (facebook,vk,odnoklassniki,google+,twitter). В Америке и Европе такое движение называется carpool или ridesharing, ему уже более 10 лет. Пора и нам становиться разумнее и эффективнее использовать ресурсы, ведь многие из нас уже пользуются airbnb или couchsurfing.
Ugo2 — туристический портал, с помощью которого можно найти доступные тур услуги по всему миру с дружественным пользовательским интерфейсом.
Тритон Байкс – это любимое хобби, которое превратилось в любимую работу. Мы производим эксклюзивные титановые велосипедные рамы, и строим велосипеды на заказ. Производство находится в Москве, нас восемь человек, и мы без ума от велосипедов! Процесс начинается с чертежа и набора титановых труб, которые обрабатываются на станках, и устанавливаются на стапель. Рамы варит профессиональный сварщик, и каждый владелец Тритона гордится идеальными швами. Это наш конёк. На байках нашего производства катаются в более чем тридцати странах мира. Основная география: США, Австралия, Германия, Великобритания и Россия. Мы строим легкие и компактные велосипеды для невысоких людей, огромные байки для баскетболистов, разборные велосипеды для тех, кто хочет брать с собой велосипед в дальние поездки, и просто хорошие и качественные изделия. Чтобы получить Тритон, придется подождать от четырех до шести месяцев, но это стоит того.
Проект AkuAku задумывался как простой сервис, который помогает путешествовать по России. Он совмещает в себе путеводитель, систему бронирования и инструмент совместного планирования и обсуждения предстоящей поездки.
“CountryResidence” – это проект, позволяющий клиентам получать интересующую его информацию по трем разным направлениям загородной жизни СЗФО Финляндии и Швеции, таким как загородный отдых, загородная недвижимость или же загородное строительство. Клиентам не нужно отслеживать все этапы строительства или покупки загородной недвижимости, оформления юридических документов и т.д. “CountryResidence” предлагает новый уровень обслуживания, который, безусловно, удовлетворит все пожелания клиентов
Cервис MilesBank – это агрегатор информации в рамках крупнейших программ лояльности, доступных на российском рынке. Наша Миссия: максимально упростить пользователям работу со всеми имеющимися у них программами лояльности
Quadro Electric - многопрофильная компания, предоставляющая услуги в сфере электроэнергетики на территории России. Мы осуществляем широкий спектр работ, в который входят строительно-монтажные работы, проектирование, высоковольтные и низковольтные электрические испытания и измерения, энергетические обследования, диагностика кабельных линий и электрооборудования.
Quadro Electric обеспечивает своих клиентов качественным обслуживанием электроснабжения на любых этапах – от проектирования энергетических систем до модернизации существующих электроустановок. Всегда на шаг впереди С момента образования энергетическая компания Quadro Electric ориентирована на внедрение инновационных разработок и использование научных исследований для совершенствования и оптимизации всех видов работ. Мы уделяем большое внимание приборному парку – современные технологии и качественное оборудование помогает нам держать высокую планку эффективности и качества выполняемых работ. Мы ведем активную научную работу. Мы считаем, что без взаимодействия ученых со специалистами-практиками, имеющими дело с электричеством каждый день, невозможно эффективное развитие электроэнергетической отрасли России. В данный момент осуществляемая нами научная деятельность направлена на внедрение диагностических методик введения в эксплуатацию электрооборудования, разработка нормативной документации по диагностике электрообрудования и изучение дефектов изоляции электрообрудования. Опора компании Энергетическая компания Quadro Electric ценит своих сотрудников и их профессионализм. В штат всех подразделений компании попадают только профессионалы высокого класса. Тщательный отбор, проверка опыта и навыков соискателей помогают нам формировать надежную команду, готовую к задачам любой сложности. Персонал компании регулярно проходит повышение квалификации, принимает участие в обучающих семинарах. Поощряются новые идеи и оригинальные предложения и саморазвитие, таким образом, каждый сотрудник получает возможность внести вклад в развитие и управление компанией. Компания делает ставку на развитие за счет личностного роста каждого сотрудника внутри компании. Нестандартный подход Quadro Electric ориентируется на оживление российской электроэнергетики, разрыв сложившихся стереотипов и осуществление значительных изменений ситуации в лучшую сторону. Мы стараемся привлекать молодых людей к отрасли, занимаемся проблемами образования и оптимизацией своей работы. Взяв за основу европейские традиции качества, и опираясь на российские смекалку и находчивость, Quadro Electric стремится соответствовать требованиям времени и тенденциям развития России. Какие направления мы развиваем и почему? Электромонтажное направление На российском рынке функционирует множество электромонтажных компаний, однако многие из них живут всего несколько лет, а потом приходят к банкротству. Чаще всего причина банкротства совершенно банальная - нехватка заказов. В своей компании мы поддерживаем отделы маркетинга, продаж и тендеров, которые позволяют нам получать стабильный поток заказов. Эти заказы не зависят от экономического положения в стране или от личных связей учредителей. Немногие компании могут похвастаться собственным штатом электромонтажников. В штате нашей компании сегодня функционирует целое электромонтажное подразделение. Служба снабжения располагает парком автомобилей, приборным парком и собственной складской территорией. Каждый производитель электромонтажных работ имеет планшетный компьютер. С его помощью сотрудник может в любой момент найти необходимую информацию в Интернете и сформировать заказ материалов для службы снабжения. Проект электроснабжения тоже доступен в электронном виде. Мы стараемся сделать работу наших сотрудников максимально оптимизированной и упросить процессы с помощью внедрения современных технологий. Электротехническая лаборатория Наша работа оптимизирована Во всех лабораториях, которые на данный момент существуют в России, работа происходит так: инженер-измеритель приезжает на объект и проводит необходимые измерения. Все результаты записываются в блокнот. После окончания работ на объекте измеритель едет в офис и начинает готовить отчет. Подготовка отчета занимает от 4 часов до нескольких недель, в зависимости от сложности объекта. Инженер-наладчик Quadro Electric приезжает на объект и проводит измерения. Результаты заносятся в специальную программу, написанную для планшетного компьютера Blackberry. Отчет формируется автоматически и может быть отправлен для печати прямо на принтер по беспроводной сети. Наша разработка позволяет экономить время необходимое для проведения измерения более чем в два раза. Поэтому наши услуги стоят дешевле, чем у наших конкурентов. Наши конкуренты называют это демпингом, но это банальная оптимизация рабочего процесса. Энергосбережение и энергоэффективность Мы были первыми Компания Quadro Electric выиграла первый государственный заказ в Северо-Западном Федеральном округе на проведение обязательного энергетического обследования в соответствии с Федеральным Законом № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…». Во время электронного аукциона наша компания дала самую низкую цену. Тогда никто в стране не имел четкого представления о том, как же проводить обследование, а главное – как заполнять энергетический паспорт. Мы не побоялись стать пионерами в этой отрасли, и теперь наше энергосервисное подразделение ежегодно проводит десятки процедур энергоаудита. Рынок энергосбережения в России по-прежнему только начинает зарождаться. В 2011 году учредители Quadro Electric вошли в состав рабочей комиссии по энергосбережению «Обама-Медведев» и отправились в США в составе рабочей группы для изучения американского опыта энергосбережения. Эта поездка дала нам огромное преимущество перед другими компаниями в России. Ведь наш закон об энергосбережении - это зеркальное отражение американского закона. Энергетические паспорта в нашей компании составляются профессионалами. Все сданные нами паспорта успешно отправляются в Минэнерго России нашей СРО. Сейчас мы запускаем пилотные проекты по энергосервису – внедряем энергосберегающие решения для заказчиков, получая деньги с экономии. Инновационная деятельность в рамках проекта Quadro Test Осознав, что в электроэнергетике России практически не применяются современные методы диагностики кабельных линий, мы серьезно занялись этим вопросом. Применяемые сегодня методы испытаний не могут помочь прогнозировать аварии и вовремя принимать предупреждающие меры, они даже не могут гарантировать работоспособность кабеля в течение длительного периода. Мы внедряем современные неразрушающие методы диагностики, в том числе без вывода линий из работы, которые позволяют комплексно оценивать их состояние и прогнозировать развитие дефектов. Нами собрана сильная экспертная и инженерная группа, поддерживаются контакты и налаживающая партнерские связи со специалистами электроэнергетики от Канады до Израиля и от Италии до Перми. В составе рабочей группы - кандидаты технических наук и молодые ученые и инженеры. Инициатива по развитию диагностики поддержана на уровне Губернатора Санкт-Петербурга, созданы рабочие группы с крупнейшими электросетевыми компаниями города. И это только начало. Популяризация электроэнергетики среди молодых людей Уже в первый год работы нам стало ясно, что электроэнергетический рынок скрипит от нехватки кадров. И речь идет не только о дефиците специалистов с высшим образованием, но и со средним специальным. Мы решили не дожидаться, пока государство сотрясется кадровым кризисом и начали действовать сами. Мы ведем собственный неформальный блог об электричестве, где преподносим электрический ток не физическим процессом в проводнике, а зарядом энергии, слетающим со струн электрогитары. Рассказываем про устройство электрического стула и выкладываем фотографии из поездки в США. Мы ведем репортажи с наших объектов и демонстрируем, что электроэнергетика – это престижно и интересно. Даже при встрече с губернатором Санкт-Петербурга летом 2012 мы задали ему вопрос о привлечении молодых людей к получению технических специальностей. Учредители и сотрудники Quadro Electric помогают молодым людям начать свое дело. За три года существования компании мы выступили на десятках круглых столов, семинаров и открытых лекций. Мы рассказываем истории успеха наших сотрудников в специальном разделе у нас на сайте, вдохновляя молодых людей пойти учиться именно на электриков.
WhisperArts на рынке мобильной разработки более 3-х лет. Занимаемся разработкой собственных детских мобильных приложений. Наши приложения портированы на все крупные маркеты (Android, iOs, Windows Phone, Windows 8, Amazon, Samsung Apps, Yandex Store и многие другие). В настоящий момент у нас более 4,5 млн скачиваний наших приложений по всем "сторам". Однин из главных наших проектов - "Детский интерактивный развивающий журнал".
"Детский интерактивный развивающий журнал" - это не просто приложение, это платформа включающая в себя: - дизайнер журналов - позволяет собирать журналы - серверная часть - хранится контент журналов - приложения просмоторщики - позволяющее запускать журналы на разных платформах. Наш дизайнер позволяет готовить журналы таким образом, что при выпуске одного журнала он сразу становится доступным на всех платформах просмоторщиках, причем вне зависимости от размера и разрешения экрана - пользователь всегда увидит контент журнала в отличном разрешении и качестве. После того как мы сделали конструктор, мы поняли, что у него может быть большое будущее и он может использоваться не только для подготовки и сборки наших собственных журналов, но и использоваться преподавателями в дошкольных, школьных и высших учебных заведения для подготовки интерактивных лекций, пособий и различных заданий.
Местная Еда — платформа для создания гастрономических проектов новой волны, объединяющая альтернативные форматы продаж и реализации в ресторанной индустрии.
Цель проекта “ИВИМАРТ” - создание единой торгово-информационной сети России, которая позволяет каждому предпринимателю быстро и просто подключаться к сервису, достойно представить на нем свой бизнес и продавать свои товары и услуги как в своем городе(регионе), так и по всей стране.
Предоставить возможность каждому желающему создать сайт для рекламы, торговли и организации бизнеса.
Предоставить возможность малому и среднему бизнесу быстро развиваться за счет интернет-сети, вернуть российского интернет потребителя на российский интернет рынок.
“ИВИМАРТ” для предпринимателя - это простой быстрый и доступный способ вывода бизнеса в интернет и дальнейшее его продвижение через единую торгово-информационную систему России.
Предприниматель получает бизнес сайт с помощью которого достойно представляет свой бизнес (товары, услуги) на торгово-информационной системе, что дает ему дополнительный поток клиентов и заказов.
Управление сайтом интуитивно понятно, что дает возможность любому желающему эффективно пользоваться системой, даже не имея никакого опыта в данном направлении.
Система выведет ваши сайты в первые строки поисковых систем.
Все что Вам нужно это больше заказов, и “ИВИМАРТ” даст вам инструменты для успеха!
“ИВИМАРТ”для покупателя - это простой и удобный сервис для быстрого поиска информации о предприятиях, товарах и услугах как на уровне города так и по всей России. Поиск происходит по заданным заказчиком запросам, что позволяет быстро отсеять ненужную информацию. ИВИМАРТ реализует возможность покупки (заказа) товара (услуги) онлайн с последующей его доставкой (предоставлением) заказчику. Информация системы ежедневно обновляется и Вы никогда не наткнетесь на прошлогоднее предложение.
Сервис поможет Вам сэкономить время, которое вы сможете потратить на более важные дела или на отдых с друзьями и близкими.
В реализации:
Конструктор приложений “ВКонтакте” с мощными и эффективными инструментами для рекламы и возможностью онлайн продаж
Мобильные приложений для работы с сервисом “ИВИМАРТ”
Приложение для вывода торгово-информационной сети “ИВИМАРТ” на TVпорталы такие как Дом.ruTV
МАМАНОНСТОП - российский производитель одежды для родителей и детей в едином стиле. Взрослым иногда так хочется стать детьми! Дети мечтают поскорее вырасти. Или, по крайней мере, стать похожими на взрослых. Коллекция одежды и аксессуаров от MAMANONSTOP дарит эту возможность. Семейные ценности для нас превыше всего. Почему бы не подчеркнуть это в стиле одежды family look? Вместе с MAMANONSTOP взрослый ныряет в детство и напрочь забывает о своём возрасте, а ребёнок активнее познает мир — обретает характер и заряжает всех бурными позитивными эмоциями. Вот что значит семейный стиль! Коллекции весьма разнообразны. Они включают: домашнюю одежду — пижамы, кофты, футболки и майки с тематическими принтами, удобные костюмы для прогулок и занятий спортом, стильные трикотажные шапки и аксессуары. Любому прохожему будет видно издалека: это идет семья!
DivaOra — комплект для приготовления питания детей перед кормлением за 2-3 секунды, с соблюдением всех требований по гигиене. Комплект позволяет снизить заболеваемость детей грудного возраста кишечными инфекциями такими как клебсиелла, стафилококк и др.; профилактика аллергических реакций.
ПРОБЛЕМА: 1. Заранее приготовленная детская смесь не подлежит хранению. 2. Нет комплектов для мобильного приготовления и разогрева питания. 3. Процесс кормления требует условий и много времени. РЕШЕНИЕ: Комплект готовится в удобное время, в нижний отсек бутылочки помещается продукт (смесь, каша, чай, сок или лекарство), в верхний отсек заливается вода. Компоненты не смешиваются до определенного времени. Бутылочки ставятся в термо-сумку. Нажатие кнопки на сумке – инициирует разогрев верхнего отсека. Для кормления, достаточно достать бутылочку, нажать кнопку, встряхнуть - продукт готов! DIVAORA готовит детское питание за 2 секунды перед кормлением с соблюдением всех требований по гигиене. ПРОБЛЕМА: 1. Заранее приготовленная детская смесь не подлежит хранению. 2. Нет комплектов для мобильного приготовления и разогрева питания. 3. Процесс кормления требует условий и много времени. РЕШЕНИЕ: Комплект готовится в удобное время, в нижний отсек бутылочки помещается продукт (смесь, каша, чай, сок или лекарство), в верхний отсек заливается вода. Компоненты не смешиваются до определенного времени. Бутылочки ставятся в термо-сумку. Нажатие кнопки на сумке – инициирует разогрев верхнего отсека. Для кормления, достаточно достать бутылочку, нажать кнопку, встряхнуть - продукт готов! DIVAORA готовит детское питание за 2 секунды перед кормлением с соблюдением всех требований по гигиене. ПРОБЛЕМА: 1. Заранее приготовленная детская смесь не подлежит хранению. 2. Нет комплектов для мобильного приготовления и разогрева питания. 3. Процесс кормления требует условий и много времени. РЕШЕНИЕ: Комплект готовится в удобное время, в нижний отсек бутылочки помещается продукт (смесь, каша, чай, сок или лекарство), в верхний отсек заливается вода. Компоненты не смешиваются до определенного времени. Бутылочки ставятся в термо-сумку. Нажатие кнопки на сумке – инициирует разогрев верхнего отсека. Для кормления, достаточно достать бутылочку, нажать кнопку, встряхнуть - продукт готов! DIVAORA готовит детское питание за 2 секунды перед кормлением с соблюдением всех требований по гигиене. ПРОБЛЕМА: 1. Заранее приготовленная детская смесь не подлежит хранению. 2. Нет комплектов для мобильного приготовления и разогрева питания. 3. Процесс кормления требует условий и много времени. РЕШЕНИЕ: Комплект готовится в удобное время, в нижний отсек бутылочки помещается продукт (смесь, каша, чай, сок или лекарство), в верхний отсек заливается вода. Компоненты не смешиваются до определенного времени. Бутылочки ставятся в термо-сумку. Нажатие кнопки на сумке – инициирует разогрев верхнего отсека. Для кормления, достаточно достать бутылочку, нажать кнопку, встряхнуть - продукт готов! DIVAORA готовит детское питание за 2 секунды перед кормлением с соблюдением всех требований по гигиене. ПРОБЛЕМА: 1. Заранее приготовленная детская смесь не подлежит хранению. 2. Нет комплектов для мобильного приготовления и разогрева питания. 3. Процесс кормления требует условий и много времени. РЕШЕНИЕ: Комплект готовится в удобное время, в нижний отсек бутылочки помещается продукт (смесь, каша, чай, сок или лекарство), в верхний отсек заливается вода. Компоненты не смешиваются до определенного времени. Бутылочки ставятся в термо-сумку. Нажатие кнопки на сумке – инициирует разогрев верхнего отсека. Для кормления, достаточно достать бутылочку, нажать кнопку, встряхнуть - продукт готов! DIVAORA готовит детское питание за 2 секунды перед кормлением с соблюдением всех требований по гигиене. ТЕХНОЛОГИЯ: Комплект имеет комплекс технологий: 1. Управляющий электронный блок для регулировки степени нагрева воды в бутылочках поэтапно, контроля, система оповещения. 2. Герметичная система с клапаном в бутылочке, позволяющая хранить в 2х отсеках разные компоненты. 3. Антиколиковая система, препятствующая газообразованию у детей. 4. Программа для управления электронным блоком. 5. Теплосберегающая конструкция сумки с применением новых материалов. 6. Нагревательный элемент, производимый специально под этот комплект. ДОПОЛНЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА: Удобное кормление ночью, в дороге, на прогулке. Приготовление перед кормлением за 2-3 секунды. Профилактика кишечных инфекций (клебсиелла, стафилококк и другие). Сохранение питательных свойств продукта. Насадка-поильник.
Идея сервиса Molva основывается на аксиоме "Люди любят играть!", а если в игру добавить материальные бонусы - люди играют более азартно. Мы создали инструмент, который позволяет вовлечь Сотрудников и Клиентов в социальную жизнь Компании и мотивирующий делиться с друзьями в социальных сетях новостями о новых продуктах, сервисах и акциях.
PODIVM Fashion Network сочетает в себе преимущества дисконтной системы и модного онлайн-сообщества. Дисконтная программа PODIVM позволяет с помощью единой дисконтной карты получать скидки бутиках и ателье модных дизайнеров в России, Белоруссии и т.д. Кроме того, для владельцев карт открывается возможность участвовать в розыгрышах и акциях, а также посещать самые интересные мероприятия и модные события!
Каскад дает всем владельцам загородного жилья чистую воду за счет инновационных фильтров для очистки.
Нашим детям предъявлены очень жесткие требования по сдаче ЕГЭ и ГИА. Они испытывают огромный стресс. Инкубатор Юниум - помощь и интенсивная подготовка школьников к ЕГЭ и ГИА с выездом на неделю на базу: проживание в комфортных условиях, разработка личной стратегии сдачи, чередование умственной и физической нагрузки: бассейн, игры и активный досуг, отсутствие "зависания" ребенка в Интернете - все необходимое для фокусирования на приоритетных целях и их достижения.
Universiality - универсальная платформа для онлайн обучения. Организатор сделки продавца и покупателя образовательного контента.
Идея проекта СолПром — внести свой вклад в развитие альтернативной энергетики. Мы занимаемся установкой солнечных батарей. Наша задача - делать современный быт комфортным, где бы ты не находился или жил. На данном этапе мы внедряем гибридные солнечные электростанции - то, чего требовал рынок. Теперь можно одновременно пользоваться и солнечными батареями и центральной сетью, бесперебойное энергоснабжение стало доступнее.
Сервис WooFee представляет собой многофункциональный web-сайт с элементами социальной сети, который объединяет Продавцов и Покупателей различных информационных продуктов: аудио и видео курсы, тренинги и семинары, электронные книги и другие обучающие материалы по самым различным тематикам. Покупатель экономит своё время и получает максимальный выбор продукции, удобную форму покупки и гарантии. Все товары проверяются Сервисом WooFee и имеют свой рейтинг, полученный от других Покупателей. Каждый Покупатель обеспечен страховкой от некачественного продукта - если купленный продукт не будет соответствовать заявленному описанию или будет низкого качества, Покупателю вернут 100% потраченных им средств. Сервис WooFee экономит время и гарантированно увеличивает доходы и инфопредпринимателей – Авторов инфопродуктов. Теперь достаточно сосредоточиться именно на создании своего инфопродукта. Нет необходимости тратить время и деньги на создание сайта и его продвижение, на поиск покупателей и решение вопросов, связанных с оплатой, логистикой и прочими техническими вопросами. Все это берёт на себя Сервис WooFee! Миссия Сервиса WooFee – способствовать повышению профессиональных и личных навыков людей, уровня образования и финансового положения с помощью удобного, надежного и качественного Сервиса в сети Интернет. Сервис WooFee даёт возможность талантливым Авторам рассказать о своём продукте и увеличить продажи. Сервис предлагает только оригинальные обучающие материалы и гарантирует отсутствие контрафактной продукции, что способствует борьбе с пиратским контентом в нашей стране. Цели проекта WooFee: - предоставить удобный, надежный и качественный сервис в сети Интернет; - обеспечить беспрерывный доступ к большому количеству полезных и оригинальных обучающих материалов; - быть выгодным связующим звеном между стремящимися к обучению и теми, кто обучает; - способствовать увеличению количества продаж Авторами инфопродуктов; - прививать понимание людям в России и странах СНГ, что за качественный контент стоит платить, тем самым снизить количество нечестно размещаемого и скачиваемого бесплатного контента авторов (пиратский контент); - развитие в людях предпринимательской жилки, для развития малого и среднего предпринимательства в нашей стране; - развитие нового подхода к обучению и саморазвитию; - популяризация информационных продуктов и пропаганда самообучения.